Tequilajazzz

Журнал живого
FeеLee / Союз
Оценка редакции 
4,00
Оценка пользователей 
4,00 / 1
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Евгений Федоров выводит на сцену героя на пике кризиса среднего возраста 

Со времен выхода последнего альбома Tequilajazzz прошло целых семь лет. Немудрено, что новую запись встречают с некоторым удивлением: как, они еще существуют? Похоронить питерцев тем легче, что это - живые классики. Примерно так же удивляешься, что Рэй Брэдбери продолжает писать книжки. По сути, «Текила» - единственный альтернативный русский рок из 90-х, который не стыдно слушать. Более того, они его - этот самый рок - изобрели, ориентируясь на экзотических по тем временам Jesus Lizard и No Means No. Ближе к нулевым группа расквиталась с нервной пикировкой баса и ударных, записав тройку холодных умиротворенных альбомов. «Журнал живого» завершает, по словам музыкантов, тетралогию, контрастируя с предыдущими частями разве что названием: его злободневность не очень вяжется с аристократической дистанцией, которую держали по отношению к окружающему, например, «Сто пятьдесят миллиардов шагов». Однако правильнее предположить, что ключевое прилагательное, которое вяжется с названием, - «бортовой». «ЖЖ» перенасыщен кочевой романтикой, которой, впрочем, группа никогда не чуждалась. Охват географии - от Вавилона до Ленинграда, не минуя лабиринты Касабланки. Но главный, конечно, маршрут - внутренний. Евгений Федоров фиксирует не столько физические перемещения, сколько большой метафизический исход. Лирический «последний герой» выходит на тропу «без иллюзий», сплавляется по «бесконечным рекам» и парит над мокрыми крышами. Пожалуй, ленинградцы никогда не сочиняли ничего отвязнее - в самом буквальном смысле: помешать этим одиноким левитациям уже не могут даже законы физики. Стремительная прозрачность аранжировок, где текиладжазззовский почерк читается с первых нот, только усиливает эффект. Напрашивается вывод, что свобода является прямым следствием верности самому себе - причем неизбежным, как смерть белого короля на обложке альбома.

 

Автор: Иван Напреенко

 

http://rollingstone.ru



Теги: Вилли Нельсон, Крем-Брюле

blog comments powered by Disqus

Отчёты

W.A.S.P. Фотоотчет
1 декабря 2017
Children of Bodom в Киеве
15 сентября 2017
Tommy Genesis: атаке брутальной девочки не смогли противодействовать
26 мая 2017
Сергей Михалок: Цирк аутсайдеров в акустике
24 мая 2017
Вагоновожатые: осень в середине мая
19 мая 2017

Интервью

Группа Северный флот: «Есть вещи много выше, чем политика. Всем добра»
26 сентября 2016
Владислав Рыльский (Morphine Suffering): «Я всегда говорю, что мы котики, что мы хорошие»
14 апреля 2016
Beissoul (Beissoul&Einius): «Наши песни руководят нами и сами дают понять, что все уже сделано и пора отпустить»
7 октября 2014
Сергей Бабич: «Наша индустрия только-только посадила зерна, а на Западе уже плодородный сад»
24 марта 2014
Итоги 2013 года
8 января 2014





Музыкантам
web support