редактировать профиль

Alabama

Группа: Пользователи
Имя: Катерина Солдатова
Зарегистрирован: 28.12.2008
Дата рождения: 29.8.1988
Деятельность: разнообразная
Интересы: neformat
ICQ: 390893395
Я на vkontakte.ru: https://vk.com/alabama_ua
Я на facebook.com: www.facebook.com/alabamaUA
Я на lastfm.ru: http://www.lastfm.ru/user/meine_sonne
Мои друзья: Fern Rave RockYou Se1ena matros_spok max strannik Костя

Блог

Музыка Видео Фотки

Опубликовано 12.03.2010 08:48
Концерт Rammstein в Киеве 9.03.2010 / Rammstein Live Aus Kiev

[b]Приобретя порцию билетов, когда еще только они запустились в продажу, я ждала и не верила. Не верила, что группа-легенда таки почтит совсем неизвестных ей украинцев своим выступлением. Уже ведь была одна попытка в далеком 2004-м у менеджеров группы и украинских организаторов договориться о проведении концерта. Но…не с нашим счастьем…. Тогда администрация группы, посетив наши площадки и места для возможного проведения концерта, натолкнувшись на жесткое противостояние пожарников (мол, нереально обеспечить безопасность), выразила свое твердое «nein» .

Взятие МВЦ
Какие только сравнения не приводят с группой. Как только их не называют. И хвалят, да. Но я загляну на неприятную сторону. «Извращенцы», «ненормальные», «жестокие»..

Так вот все вышеперечисленное можно с чистой душой отнести к организаторам. Они, казалось, постарались сделать все, чтобы зрители, как минимум, получили нервный срыв, а, как максимум, повредили свои конечности и внутренние органы во время попыток продавиться сначала к входу, а потом преодолеть и сам вход. Откуда-то поступила информация о том, что «вход с другой стороны». Но точно о его расположении не мог сказать никто. Огромная толпа начала смещаться, и через какое-то время возле предполагаемого входа (об этом лишь свидетельствовали развешенные убогие бумажки с надписями « Фан-зона 1»,»Фан-зона 2») образовался нехилый пласт из жаждущих «зрелища» (даже Зимний, казалось,.. брали меньшим количеством жаждущих «хлеба»). Начался «штурм»: взбешенно-растерянные секьюрити ничего не могли поделать с жаждущей зрелища толпой, пытающейся продавиться в узкие двери…

Ощущение было таким, что, казалось, сломать пару ребер и заработать пару вывихов, преодолевая сопротивление неуправляемой массы людей, самое безобидное на что можно было рассчитывать.… Но, конечно, поклонники группы не из пугливых, и, отчасти, были готовы к «трэшу» не только на сцене, но и за ее пределами. Поэтому даже такие травмоопасные моменты не смогли отбить у них желание посетить первый (и, возможно, последний) концерт замечательных немцев, и никакой неприспособленный для таких музыкальных шоу-театров Международный выставочный центр не мог испортить настроенье.

Пройдя три стадии «выдавливания из тюбиков», мы таки о, майн готт, обнаружили себя внутри МВЦ!!!

Публика, пришедшая на легенду, весьма дивила. Настолько разношерстными поклонниками вряд ли еще кто может хвастануть. Скины, металлюги, панки, гопники (ага, и тут без этого возрождающегося классического раритета не обошлось) – все эти «васи» и «валеры», готы, эмовские граждане (вероятней всего делавшие ставку на мелодичных хард-техно электронщиков Combichrist),какие-то сдержанные невыразительные личности, как будто пришедшие из 70-х годов прошлого столетия, и какие-то совсем несдержанные слегка поддатые маргиналы; к слову, бухать можно было, но только прикупив напитки в кафешках центра по их 5-кратной стоимости, проносить же с собой «веселящие» жидкости запрещалось, ряды полупустых и пустых бутылок «выстроились» в снегу по пути следования фанов, т.к. доблестная милиция-друг молодежи, заставляла прибывающих зрителей либо оставить напиток, либо, если очень жаль, все тут же выпить),откуда-то взялись молодящиеся и еще весьма бравые «рокеры на пенсии», вальяжные пресыщенные жители столичные, и совершенно восторженные уже от одного ожидания многочисленные жители регионов (приезжие).

Разогрев
Музыкантам из Combichrist (норвежский EBM/TBM проект) в этом туре приходится не совсем легко. Их тяжело воспринимать, понимая, на кого в действительности ты пришел. Их музыка «совсем из другого теста». Но, все же, талант играть на высоком уровне не отнять. И особенно это относится к бесноватым ударникам. Хотя ребята попсеют с годами, но отдача того же вокалиста Энди достойна уважения. Экспрессия – вот главный «конек» норвежцев.
Правда были и другие мнения: «Да кого они тут разогревают?! Стулья разве что», «Зачем их запускать на сцену, если известно, на кого пришел народ?»

А в это время каждая частичка зала работала только на ожидание главного события….

Столько лет…

Столько холодных зим…

Правда, поначалу был страх, а что если техники группы ,которые в европейско-российском туре выкладывались на полную мощь, не жалея топлива для эффектов и мощного звучания, в Украине используют то, что осталось или на что сил хватит…. Петарды, к примеру))

Но все было на высоте, техники постарались на славу, немцы не могли допустить послабления или, по-нашему говоря, халтуры.

Эту легендарную огненную феерию надо было видеть!
И «фонарик в глотке» Тилля, и необузданное пламя на фоне игр с огнем, и поджигание человека на сцене, и горящие крылья,… но об этом потом.
Разве что лажовый нечистый звук (поймут те, кто был хоть на одном концерте группы в Европе) не давал нормально расслышать Тилля и отдельные партии Шнайдера и Круспе. Хотя для неискушенных звучание было вполне достойным и плотным.

Жаль, что орги не позаботились об экранах (а точнее о владельцах билетов в фан-зону 2 и ВИП-зону) по бокам сцены. Кстати о ВИПах. Да, были там эти самые сидячие. Да, их места немного возвышались над двумя фан-зонами. Да, угол обзора у них был больше. Но! Владельцы ВИП-билетов (до 3300грн) были дальше, чем 2-я фан-зона, и зажатые креслами, не могли хоть как-то дать волю своему желанию «зажечь», зачем же нужно было приходить? Другое дело таинственно-быстро организованные и втихаря распространенные билеты в «сладкую» мини-зону напротив сцены. Там, да, можно было хоть воздушные поцелуи Шнайдеру слать, без опаски, что не поймает, бюстгальтеры на сцену забрасывать, опять-таки, без опаски, что не долетят.

Чтобы бОльшую часть концерта нас не сковывали какие-либо ограничения, мы заняли стратегическое положение немного дальше от центра в первой фан-зоне. До сих пор вспоминаю удивленные взгляды, как-будто забывших, на кого и куда они пришли людей, когда мы с первых звуков перестали сдерживать себя и свои эмоции, полностью растворившись в волшебном звучании.

Конечно, в большинстве своем, народ пришагал за старыми добрыми фронт-песнями группы. Многие не знали слов песен из последнего альбома «Liebe ist fur alle da», а когда наша честная многочисленная компания в унисон подпевала, то как-то странно косились в нашу сторону. И все-таки публика была не настолько раскованно-активной, как ожидалось. Большинство все же просто стояли и «внимали» группе. Бесновались в основном достаточно юные и молодые поклонники «тяжелых» немцев.

Пару слов о строении сцены.
Сцена напоминала огромный металлический механизм. Фееричные конструкции над ней отлично дополняли общий образ.

И вот, наконец, то, чего мы ждали. Удары (дрожь земли) раздавались со стороны сцены и заглушали собой всё. В чёрной стене слева и справа появились дыры.…Это своими гитарами её крошили, пробиваясь из слепящего света, два гитариста: Рихард и Пауль, – а из-за их спин били прожекторы. Раздался звук работы сварочного аппарата. Огонь сварки прорезал в металле огромную дверь. Минута, и с удара ноги она отлетела прочь. А в прожжённой, с оплавленными краями, дыре возникла громадная фигура вокалиста в красном кожаном фартуке мясника. И ни секунды не останавливаясь, тевтонские мастера металла запустили жалящую струну с первых аккордов под «Rammleid»,представ перед ревущей от переполняющих эмоций публикой в струях огня, жар от которого ощущался на расстоянии нескольких десятков метров от сцены, на которой было то, что воистину можно назвать адом…

И понеслась…

Жалящая B******** (Buckstabu), окончательно протаранившая некоторых еще «спавших» личностей.

По-животному красивая Waidmanns Heil. За фигурами музыкантов рвались тройные столбы огня, напоминающие стрелы. Это была прицельная охота на публику!..

Старая добрая Keine Lust

Разрушающая и так пошатнувшееся сознание, сексуально-агрессивная Weisses Fleisch.

Огненная мощь Feuer Frei с предсказуемыми пламенными феериями и «взрывами» толпы под все это великолепие. Музыка, влитая извержением вулкана. Пламя, подогревающее толпу и, казалось, нещадно обжигающее благодарное тело.

Опомниться и вернуться на землю не удавалось ни на секунду…
Wiener Blut, начавшаяся тихой мелодией. Из круга света медленно выкатился столик с лампой и старым патефоном. И вертелась под иглой вытертая пластинка. Тиль выполз на коленях – чтобы поведать нам драматичную историю. В этом эпизоде оформление сцены было фантастически незабываемым.
Разрезая мрак зелёными лучами лазера, что-то начало спускаться с потолка. Множество повешенных в петлю детских кукол с вмонтированными в искалеченные головы лазерами. К концу композиции все эти пупсы были взорваны.

Пронзительно-романтичная баллада Fruhling in Paris. Ох уж этот нежный рык Тилля по-французки. Впору было приглашать дам/парней на горизонтальное проявление чувств.

Форменный театр под Ich tu dir weh. С выкатываением на сцену огромной ржавой ванны с заливанием огненным потоком из бидона в руках Тилля своего чудесного клавишника Кристиана (Flake) Лоренса.

Выкатанная фактурная бензоколонка с палящим шлангом под Benzin и Линдеманн, извергающий пламя из огнемета.

На удивление, группа сделала исключение для украинцев, исполнив Du Riechst So Gut вместо очевидно предполагаемой и ожидаемой Liebe ist fur alle da. Благодарности фанов не было предела.

За ней последовал так сильно почитаемый бессмертный шедевр Links 2-3-4, своеобразная возможность промаршировать под Rammstein.

Ну а когда настало время Du Hast, впору было зарыдать крупной детской слезой от накатившего счастья. Тилль дал возможность попеть и благодарному залу вместо себя. Тысячи голосов… Абсолютно синхронно... Сливаясь в едином порыве, едином звуке … Полный alles, катарсис во время которого Тилль стрелял из многоствольного ружья в потолок, а оттуда в зрительный зал извергалось нечто вроде ракет.

Конечно же не обошлось и без долгожданной задорно-залихватской Pussy с поливом зрителей пеной из невменяемо огромной розовой фаллической конструкции, на которую взгромоздился Линдеманн, и последующего посыпания публики забавными бумажками.

После Pussy Раммы вышли будто бы на поклон. Парни решили уйти на перекур. К моему удивлению и недоумению, часть публики отчего-то решила, что музыканты таким образом закруглились и больше не выйдут на сцену. Учите матчасть, товарищи, что еще можно посоветовать. Интересуйтесь группой, на которую ходите. Некоторые товарищи, правда, чуть позже сообразили, что сказка продолжается.

Немцы вышли на первый бис с прекраснейшей Sonne. Тяжёлая артиллерия под Sonne началась с прожекторов, как во время авиационного налёта, потом настала очередь огненных столбов прямо из-под земли.

Под Haifisch Пушинка был запущен в зал на надувной лодке (Только бы не упал.. только бы публика не слажала и поддержала музыканта), фаны не оплошали, и он был где был ловко подхвачен их верными руками .На обратном пути Флаке достал припасённый на дне лодки украинский флаг – чем сорвал бурю аплодисментов и бешеного ора. Акулы…

Продолжили всем понятной «вышколенной» Ich Will , хриплым рыком поглощающей толпу.

Все ждали второй бис. Этот восхитительный десерт! Этот апофеоз!
С завершающей композицией стало ясно, что Ангелы есть. Открылись врата, вышел Тилль. Было видно, что каждый шаг даётся ему с трудом. Потому что за его спиной раскачивались огромные, метра на четыре, железные крылья. Под каждое слово огромные крылья начали раскрываться. И кончики крыльев вспыхнули. Огонь побежал по металлу. Потом по бокам и позади Тилля начали рваться столбы огня... Всё пространство ревело!!!

Лучшего шоу Украина не видела!!!

Парни удалились, чтобы выйти на сцену для прощаний.

Уставшие улыбки.

Слова.

«Спасибо», «Danke schon!», «Thank you»
И это трогательное «Щиро дякуєм» от Тилля окончательно растопило сердца и теплой волной любви накрыло фанов и тех, кто стал таковыми сегодня….

Это историческое событие для нас.
Мы будем ждать… Мы будем грустить. Мы будем помнить…

meine_sonne [Катерина Солдатова]
[/b]



Опубликовано 02.06.2009 12:09
Концерт Limp Bizkit (Киев 31.05) / LIMP BIZKIT - LIVE IN KIEV/ Вам и не снилось

Ядрена мать! Нас навестили Лимпы.. Такого грандиозного подарка на День Киева нам еще никто не делал.

Наверно, один из немногих концертов, про который можно сказать: «В это невозможно поверить!»

Задолго до «знакового» дня на музыкальных форумах, соц.сетях и пр. и-нет ресурсах образовывались темы, группы, посвященные событию. Активное обсуждение началось еще в феврале. Причем, уже тогда было понятно, что мега-группа стянет в столицу в день концерта всю Украину! Для множества людей этот концерт стал чем-то вроде возможности поностальгировать (пик популярности группы пришелся на стык девяностых и двухтысячных) по той поре, когда эти муз.монстры мощно прохаживались по сознанию рэпкором, панком и металом.

Многие фаны вообще до последнего не могли поверить, что таки да – к нам приедет легенда нью-метала. Только когда в их руках оказывались недешевые билеты – тогда уже событие не казалось таким нереальным. Да что там говорить для многих – это было осуществлением мечты последних лет.

В феврале парни из “Limp Bizkit” объявили о воссоединении и отправились в мировой тур. Весьма приятно отметить, что украинцев «развлекали» практически на старте тура под названием "Unicorns N' Rainbows".

Событие сопровождало и немало критики. Музыкантов упрекали в том, что их объединение – это вовсе не дань прошлому и своим неизменным и верным фанам, а все-таки простое и понятное желание «подзаработать». А почему бы и нет? Когда главная часть в слове этом – «работать», что музыканты еще как умеют. А сам Фред прокомментировал воссоединение так: «Мы снова вместе, потому что мы поняли, что ненавидим друг друга гораздо меньше, чем всю современную тяжелую музыку в целом!»

Дворец спорта, как площадка для музыкальных экспериментов нью-металических американцев, был неплохим выбором. Народ нетерпеливо подтягивался к месту знаменательного события. Причем уже к 16-ти часам было порядка сотни людей. Хотя поначалу казалось, что в итоге, учитывая дороговизну билетов, в той же первой фан-зоне будет достаточно просторно. Все эти опасения развеялись четко к началу концерта.

Запускать людей во Дворец начали за полтора часа до заявленного времени начала концерта. В холле у народа была возможность перекантоваться, прикупить пару фан-футболок и дисков с записями группы.
Фаны заполняли зоны и сектора в зале. Самые «преданные» целенаправленно занимали «фартовые», но в тоже время, опасные места у ограждения перед сценой. Две фан-зоны и сектора быстро заполнялись людьми. И уже к началу события плотность людей зашкаливала. Уже тогда подступиться к сцене было весьма сложно. На краю сцены красовался черный занавес, который по задумке должен был эффектно повалиться с первых секунд выступления. В ожидании можно было полюбоваться на оформление сцены и всяческие технические прибамбасы на ней. Вроде анимационного изображения участников группы, красовавшееся на полотнище на заднем фоне. Разогрев кем-либо не планировался, что есть очень хорошо. Учитывая, что и «адекватных» музыкантов на наших просторах попросту не нашлось, да и отрицательный опыт наших северных братьев (которые предпочли выставить на разогрев рэпера Серегу) показал, что уж лучше музыкантам дать выступить «вчистую», никем не «заправляя».
«Раскачивая» народ, со сцены негромко звучала соответствующая настрою альтернативная музыка. Менеджеры группы суетились на сцене, то дело поглядывая на зал. Охрана занимала «постовые» места. По центру первой фан зоны была подмечена огороженная дорожка со стейджем вначале, на который Фред наверняка должен был заскочить, как минимум, для «пожатия рук» своих фанов.

Концерт стартовал с часовой задержкой. Старт Intro был долгожданным и неожиданным одновременно. После того, как рухнул черный занавес, впору было креститься, потому что перед нами предстали чертовы исчадия нью-метала и рэпкора во всей красе.
Дерзкое начало с “My Generation” подхлестнул фанов срывать с себя одежду и эмоционально швырять в кумиров. С каждой песней, температура в зале нарастала. Любимые композиции вылетали одна за другой. Без пауз. Без остановки. Уже через несколько минут “Eat you alive” гремела во всю. Далее “Almost over”, “Re-arranged”, “Break Stuff” .. и весь зал превращается в ужасающий водоворот, в воронку которого попадали самые смелые. Дерст неистовал, бесновался, тыкал «факи» в толпу, «подгоняя» ее.

Взрыв. Снос сознания. Обойма бессмертных хитов, выпущенная в благодарный зал. А звук?... Звук был отменным. Шквал качественных басов и акустики обкатывал народ со старта. Качественная работа басиста Сэма Риверса, ди-джея Литала, драммера Джона Отто и виртуозного гитариста Уэса Борланда напрочь вышибала сознание. Сплав метала, панка, хип-хопа и фристайла загоняли в воронку мощного и безумного угара. Образы у парней были еще те. Фред традиционно заявился в красной кепке. Уэс предстал на сцене в белом гриме с нереальным ирокезом и рисунком на лице. По ходу концерта Фред менял прикиды. Особое внимание привлекла его красная кожаная косуха и «гламурная» перчатка на левой руке, усыпанная стразами, ярко светящаяся во время исполнения “Faith”.

Концерт просто порвал в клочья. Полтора часа отборной альтернативы. Сеты из хитов группы, отличнейший звук, нереальное количество людей. То, что парни творили на киевской сцене смахивало на идеальное выступление. Великие и, по-хорошему, ужасные (тут бы особо выделить мистера Борланда с его крейзи-прикидом) американские дядьки чудили так, что это зажигало самые отдаленные уголки Дворца. Что уж говорить про фанов под сценой, тем паче про счастливчиков, которым удалось даже ухватиться за «звездную» руку Фреда, когда он запрыгнул в центр зала во время исполнения очередного хита.

Отдельно хочется сделать низкий поклон фанам. Публика была потрясающей. Все, как надо. Все, кто надо. Ни больше, ни меньше. Все тотально «в теме». В унисон пели, мошились, устраивая танцевальные бои в толпе, подрываясь на слэм, создавая стены смерти (wall of death) и всячески беснуясь в поддержку Лимпов. Во время исполнения “Rollin'” дело дошло до адского circle pit.
Зал был пропитан энергией Limp Bizkit. «Жару» подбрасывал сам же Дерст, то и дело нахваливая украинскую публику. Украинский флаг можно было увидеть на башне стойки DJ Lethal. “Ukrainians, you’re fucking crazy!” – орал он со сцены, - I love it!” А лирической “Behind blue eyes” и вовсе предшествовали его слова: “This song is dedicated to Ukraine!”. Спасибо, Фредди, мы не забудем.

Как и не забудем твои слова: “We’ll be back!”, - которые, пожалуй, стали некой надеждой для самых верных фанов. Надеждой на возвращение.

А пока слова “limp” и “bizkit” продолжат вызывать у нас нежный трепет и шквал воспоминаний.

Спасибо, парни, за лучший ре-юнион EVER!



Сет-лист киевского концерта:

1.Intro
2.My Generation
3.Livin’ It Up
4.Show Me What You Got
5.Eat You Alive
6.Almost Over
7.Re-Arranged
8.Break Stuff
9.Boiler
10.Just Like This
11.Full Nelson
12.DJ Lethal Theme
13.Pollution
14.My Way
15.Faith
16.Behind Blue Eyes
17.Nookie
18.Take A Look Around
19.Rollin’
20.Outro

Катерина Солдатова



Опубликовано 19.05.2009 13:30
Алексей Горбунов грустил о прошлом (7.05, "44")

7 мая на сцене арт-клуба «44» артист Алексей Горбунов выступал в не совсем привычном для нас амплуа. Заслуженный артист Украины пел, играл на гитаре и танцевал в сопровождении группы «Грусть пилота». В программе «виновника торжества» были песни «о безвозвратно ушедшем прошлом», которые вошли в пластинку, «подпольно» записанную Горбуновым в марте. Кстати, сам Алексей пообещал, что в продаже диск появится где-то в конце мая, но его «живое» исполнение, как по мне, ничто не заменит. Тем паче, таким харизматичным, характерным артистом и «живым» человеком.
В помещении клуба «44» набилось сполна разнообразного народу и стоит отметить, что немалую «дюжину» составляли фотокоры.
Начался творческий вечер с видеопоказа со столь знакомыми всем киевлянам образами старых улиц Подола, Набережной, центра. Пролог подкреплялся кратким повествованием биографии актера. Хотя самой автобиографии было немного. Краткий отрезок времени, охватывающий период жизни молодого папы артиста, рождения самого Алексея (1961г.) и его брата, жизнь на Новой Дарнице. Актер во всем демонстрировал свою любовь к нашему городу.
Любовь к Киеву – отдельная страсть актера. Что нескрываемо воспевалось во время творческого вечера.
Старт самого концерта был стремительным и захлестнул зрителей в раз. «Потек» откровенный блатняк, песни про «уркаганов» и пр. социальных элементов былого времени. «Серега! Будем жить!» , «Где мои 100 грамм?!», «Жора, где ты был?!» звучало из уст Горбунова весьма отрезвляюще – убедительно и вполне в контексте основного посыла. «Блатняк» сменялся на всем известные и близкие сердцу киевлян песни про «вишиванку», которую «на щастя на долю дала..». Звучали заслуженные рок-гимны, которые Горбунов так и норовил завершить исполнением «Як тебе не любити, Києве мій!» В этой домашней обстановке нашлось и место для «родственных» исполнений. Отдельную песню этот великовозрастной весельчак подарил сыну своего брата. «Чом ти не прийшов, чи коня не мав, чи стежки не знав – мати не пускала» выдалась уж какой-то совсем душевной.
Внимание к «виновнику» вечера зашкаливало. Артиста буквально «зафотографировали» во время выступления. На что Алексей раздосадовано среагировал: «Что вы это , клац-клац?" "Фотография душу вынимает! Вы можете просто послушать?», - искренне пожурил он фотографов.
«Покатилась» патриотичная «Хай живе Україна!» За ней «Пусть бегут неуклюже..» которую актер исполнил для жены одного из музыкантов, Вики, у которой в тот вечер было день рождение.
Нашлось место в этом теплом вечере и для «соседского» общения с залом. По мнению Алексея, «Самые хорошие люди – те, которые в волшебников еще верят. – и добавил, - Это люди не из стройбизнеса – вы видели, что они с нашим городом сделали?! »
Далее нас «окунули» в любовную лирику , в которой артист просил «не трогать его серце с бодуна» и подытожил «Хай живе кохання!», так как «самая большая ценность в жизни – это любовь».
Да вообще на концерте было место всему) И «отжиганию» Хавы Нагилы с признаним любви Одессе, и, казалось, невозможным миксам рока, народной лирики (те же мотивы «Катюши» в перемешку с хеви-металом).
И каким ведь простым, понятным, местами хулиганским, слогом артист старался донести до нас все то, что он чувствует, ощущает в нынешней жизни. «А тракто дыр-дыр-дыр..» и «Саня! По 150 еще!» что может быть проще и понятней?
Закруглились ребята на «Взвейтесь кострами синие ночи», исполненную под мелодию «Аиши»)
Немного погрустили, повеселились, пообщались, убедившись, что русскому народу все по колено. Значит, будут и дальше все те же душевные посиделки с водкой и гитарой, с ностальгией и воспоминаниями. Значит «будем жить» . Ведь и подобная музыка, и вечера в целом - не для тех, кто «в погоне за лимузином» убежали как-то от музыки, творчества, искренних слов общения с непритворной публикой, способной слушать и слышать.


Катерина Солдатова



Опубликовано 05.05.2009 16:31
Список животных для пополнения Красной книги (по многочисленным просьбам - отдельно)
По многочисленным просьбам трудящихся.. и не очень, повторяю свой список уникальных жЫвотных, которые, как по мне, вполне достойны быть зенесенными в Красную-прекрасную книгу (которой совестно, кстати, потому и красная, что уже и не такие вычурные виды имеют обыкновение попросту вымирать..)

Виды животных, реально для обновления Красной книги. Спасать таких, как мне кажется, действительно надо)

Пингпонгвин - трудноуловимый прыгающий пингвин, охота на него невозможна, да и нереальна.
Жравль - крупная птица с длинными ногами и клювом, сквозь соломенную крышу выковыривает из дома хозяев.
Эпилептица - маленькая припадочная птичка, валяется где попало:Р
Топтаха - тяжелая трамбующая птица-грейдер.
Розовый вломинго - птица-каратист, ужас ночных болот.
Пердятел - единственная в природе реактивная птица.
Рыдятел - тоскливая причитающая птичка, селится возле сиротских домов и кладбищ.
Тётел - самка дятла.
Злон - хищный вид слона, питается плоскими животными и людьми.
Гиппоктотам - маленький сторожевой бегемот.
Вонзаец, терзаец и загрызаец - псовые зайцы Министерства Внутренних Дел.
Каркасная ворчалка и ненецкая волчарка - собаки особого назначения.
А также несколько существ, выведенных специально для съемок ужасных
фильмов:
Глубоководная каракуртица
Гавайский некропетух
Гонококкер-спаниель
Ночной одноглазый вылупень

Причем заметьте, они-то не такие уж уникальные) Кого-то из них в наших просторах таки вероятно встретить, как бы оглянувшись вокруг)


К.

Опубликовано 29.04.2009 16:20
День Радио_Киев_25.04
Существует ли Радио, которое захочется слушать круглосуточно?
От которого не устанешь, которое не захочешь переключать, которое не будет надоедать либо однообразным эфиром, либо постоянной ненужной болтовней радиоведущих. Как бы существует.
Речь пойдет о киевском спектакле "День Радио". Многие явно пытались провести параллель с фильмом с аналогичным названием. Да вот только это два разноформатных полноценных продукта. И восприниматся они могут вполне независимо друг от друга. Просмотр спектакля несколько отличается от просмотра DVD, и именно последний вид деятельности на сегодняшний день является гораздо более популярным и удобным для большинства наших соотечественников. «День Радио» - это сплав комедии на грани фарса, документальной «производственной» драмы и рок-концерта. Завязка спектакля в описании одного безумного дня для радиостанции "Как бы Радио 109,9". В этот день случилось страшное событие - радиомарафон в поддержку российских туристов, застрявших в Конго, в срочном темпе приходится перекраивать на новый лад и как назло - ни одной подходящей новости, кроме маленького цирка, который терпит бедствие на плавучем баркасе в Японском море. Как сделать, чтобы эта трагедия стала ближе сердцу каждого? Да и кто знает, что на самом деле происходит в Японском море!? А потому баркас превращается в эсминец, а цирк - в зоопарк с редкими животными - кроликом-занудой, волком-хлопотуном, подкустовным выползнем, медведем-летуном и прочими "как бы животными".
В силу того, что портал у нас все-таки больше музыкальный (а точнее - роковый), нежели театральный, пройдусь по музыкальным "кускам", в совершенстве влитым в спектакль. Публике в рамках программы были любезно представлены:
- панки "Барон Тузенбах"
- рокеры "Джон и катапульта" с песней "Уходя на работу, ты не надела белье"
- группа "Лиловый пурпур" с песней "Садо-мазо"
- трэш-металлисты "Железный дровосек" и песня "Черный Ленин"
- бард-дуэт "Двое против ветра" и песня "Снежинка"
- женская команда "Кошки академика Павлова"
- украинская группа с частушками на родном языке
- фонограммное поп-трио Павлов - Мордюкова, Гонина и Черемисина с хитом "Мучительница первая моя"
- ресторанные лабухи с хитом "Ночной ларек"
- и, конечно, собственно, "Несчастный Случай" с финальной песней "Радио".

(чуть позже в своем блоге выложу все впечатления)


Опубликовано 01.04.2009 17:17
ТІК_Киев_31.03
На протяжении двух последних месяцев группа радовала публику по всей Украине, и в последний день марта винницкие хлопцы запланировали проведение большого концерта во Дворце Спорта, знаменующего завершение своего «Тихого» тура.
Народ, желающий посетить концерт, даже не раздумывал - «быть или не быть», т.к. организаторы сделали билеты максимально доступными. Послушать и отдохнуть от внешнего жизненного пресса пришло довольно много разноформатных людей. Место проведения отлично подходило для события – со своим просторным залом для залихватских танцев и секторами, где разместились более спокойные только внимающие слушатели.
Как-то скептически поначалу публика отнеслась к смелой приставке «Антикризисный» ( записи на флаерах перед словом «концерт») А зря.. Весна, любовь, искренность, яркие улыбки, сопровождающие выступление народной отечественной группы «Трезвость и культура», и сделали его действительно антикризисным. Да и пели ребята «простыми словами» о том, что близко и понятно всем.
Эта задорная группа уже давно покорила украинские сердца, что подкрепилось киевским концертом.
Душа захотела развернуться на полную с первой веселящей песни. «Мастер спорта по баяну» Виктор Бронюк, одетый в вышиванку, задушевно исполнял уже успевшие полюбиться «Вчительку», «Апрель», «Свєту», «Баб», мега шлягеры «Білі троянди» («Бєлиє рози»), «Алкоголізм» и , конечно же, непревзойденных «Оленів». Нельзя не отметить, что свои хиты группа исполняла не только профессионально, но и с большим юмором ,и любовью к зрителям,
которые не могли усидеть на месте - сумасшедшие пляски позволили себе и партер, и более степенные сектора.
В то же время весьма душевно звучали и «медляки» группы, вызывающие самые положительные чувства, а чтобы было совсем душевно, Витя периодически «разбавлял» песни приятным общением с залом.
Прогремели «трезвые и культурные» добрых два часа. Не обошлось и без нескольких «бисов».
Заслуженные «олени» откровенно порадовали киевскую публику, доказав, что для позитивной и искренней музыки не существует никаких ограничений. Выбить кризисную дурь доброй простотой у бэнда получилось.


Опубликовано 18.03.2009 15:17
Soufly_Киев_17.03 (Бинго)

[b]В это невозможно было поверить.. К нам в Киев едет Soulfly. Сам Макс Кавалера, эта живая хеви-легенда, решил потчевать нас отборным металом. Напомню - последний концерт Soulfly прошел в Одессе 28 сентября 2008 года - единственный в Украине концерт группы в рамках тура "Conquer Russia".
Кто любит бразильский футбол? Многие.. Кто восхищается тем, как играют бразильские футболисты? Многие. От 15-летних до 75-летних.. Кому по душе бразильский рок? Так вот, скажу я вам, тем, как играет Soulfly, восхищается не меньше метал – слушателей.
Сказать, что событие прошло блестяще – ничего не сказать. Те, кого не было в Бинго в этот день – многое пропустили.
Конечно, не все было идеально. Не оставляло ощущение, что площадка Бинго для такого концерта, без преуменьшения, маловата. Дворец Спорта – вот там горячим бразильским парням было бы где развернуться! Проколы организации проявились и в том, что охрана запускала людей фактически по одному, вынуждая остальных долго мерзнуть перед входом. Понятное дело, из-за того, что бОльшая часть слушателей долго не могла попасть в зал, концерт стартовал лишь в начале 9-го.
Развлекать терпеливых посетителей, вызвались парни из Incite (USA). Richie Cavalera (Ричи Кавалера) и его группа открыли метал-вечер. Меня не убедила их музыка, с одной стороны, брутальная и агрессивная, с другой - повторяющаяся, безликая. Тяжело было заметить реальное отличие между песнями. Под конец выступления протеже Макса стало откровенно скучно. С другой стороны, группа была хороша как раз в формате «для разогрева», для первого этапа. Если музыка и не была совершенна, то, как минимум, честна и с большой отдачей аудитории. В целом, на старте имеем хороших музыкантов с большими возможностями на будущее.
После небольшого перерыва, послышались знакомые агрессив-нотки – это Soulfly обозначили свое присутствие на сцене, выплескивая саунд-чек.
Около двух часов бразильцы отлажено играли песни из дискографии (от "Back To The Primitive" к песням нового альбома). Ясное дело, парни позволили насладиться и бывалыми хитами времен пребывания Макса в Сепультуре. Поклонникам любезно предоставили возможность послушать любимые песни из дискографии Sepultura. "Roots Bloody Roots", "Refuse Resist", так же композиции проекта Cavalera Conspiracy (в частн."Sanctuary").
Поразила виртуозность владения музыкальными приемами. Смешение элементов nu-metal (нью-метал), trash-metal (треш-метал) groove-metal (грув-метал) с добавлением элементов бразильской и африканской народной музыки на выходе дала взрывоопасный эффект. Да и идея Макса «комбинировать звуки и различные религии» реализовалась сполна.
Концерт несомненно заслужил наилучшей оценки. Макс и его группа на протяжении всего метал-шоу были весьма активны на сцене, а их мощная музыка поистине растормошила и зарядила публику. Soulfly играли беспрерывно, выплескивая вулканизированные массивы сильного метала в унисон двигающийся зал. “Prophecy”, “Unleash”, “Eye For An Eye”, “Tribe”, “Frontlines”.. Безостановочное извержение отборной музыки повергло в приятный шок, оставляющий глубокий след в сердцах.
По ходу концерта, бразильцы не уставали удивлять. Кульные фишки с самба-ритмами, «выжимка» из "Hispanic" гитары, футбольная тема с “Оле-оле.. Soulfly-Soulfly!”..
Дважды за концерт парни оставляли сцену, давая публике и себе пару минут на передышку. Оставляли, чтобы возвратиться с еще большей мощью в звучании.
Максу Кавалера явно было по душе пребывание на киевской сцене, и уверенность в этом подкреплялась с каждой его искренней улыбкой в течение шоу. Не забывал Макс поинтересоваться «самочувствием» пришедших его послушать. Порадовала легендарного вокалиста и экспрессивная слэм-поддержка публики, и развивающиеся повсюду бразильские флаги. На время выступления зал и музыканты превратились в мощное единое целое. Солист в диалоге с залом говорил, что уж если «вы держитесь, так и мы будем держаться и играть столько, сколько вы стоите перед сценой» и «мы не остановимся». А это действительно льстило парням и девушкам, так долго ожидавшим шоу. Спасибо фронтмену и за то, что потрудился выучить наш родной, периодически произнося: «дякую» благодарной публике.
Безусловно шквальным выдался «полет души»!
Спасибо парням за настоящую музыку.

Катерина Солдатова aka Alabama
[/b]



Опубликовано 06.03.2009 12:51
Sepultura_Киев_5.03

[b]Киевский вечер четверга выдался действительно "тяжелым".
Как и легенды тяжрока - Sepultura, так и парни на "разогреве" - Rasta, позволили сполна насладиться брутальным рок-звучанием. Концерт "стянул" в клуб Бинго любящую альтернативную хард-музыку молодежь и весьма зрелых почиталей бразильских рок-нападающих.
Белорусский метал в лице группы Rasta публика поддержала достойно. Industrial-modern metal пришелся многим по вкусу, и народу не пришлось томительно ждать главных "виновников торжества". Тем более, белорусы сейчас уверенно набирают обороты на хард-сцене, и уже успели покорить любителей современного метала не только у себя на родине и в странах ближнего зарубежья, но добрались и до Европы.
Rasta, отыграв свою метал-часть, передали эстафету экспрессивным латиносам из Sepultura. Национальные бразильские герои "выстрелили" хеви-волну с первого аккорда. Брутальный саунд полностью окутал зал, да так, что "ни у кого не было шансов спастись". "Спастись" от того, чтобы устоять на месте, удержаться, когда слушатели вокруг уже начинают активно-агрессивные слэм-движения.
Группа доказала, что гитара может быть очень мощным оружием. А влитый сильный рычащий вокал в ее звучание - "оружием массового поражения".
Музыканты создали положительно-напряженную атмосферу в зале, который двигался в ритме, задаваемом группой. Несмотря на весь свой грозный thrash-metal образ, фронтмен группы, Деррик Грин, был добродушно настроен к киевской публике, в небольших перерывах вел с залом экспрессивные диалоги, то на английском, то на испанском.
Отдельно стоит отметить поддержку, которой обеспечили исполнителей новые и давние поклонники группы. Футболки "football format", бразильский флаг, песни в унисон, единый ритм сцены-зала, и за это гостям Бинго была подарена не одна искренняя улыбка и слова одобрения от вокалиста.
Конечно, группа уже не существует в том виде, в котором мы ее знали раньше. Да и тематика лирики немного поменяла направление. В нынешнем творчестве парней звучат темы политики, общества, личности (в противовес ранним - войны, противостояния, независимости). А вокал нового солиста Деррика до невозможности гармонично ложится на гитарные линии. Во время киевского концерта группа блистательно прошлась по альбому “Dante XXI” (для которого характерно некоторое влияние прежнего стиля — трэш-метала) и новой работе - “A-Lex” с мощнейшими хитами, а в концертном исполнении некоторые из них, казалось, даже обрели новое звучание.
Отличный звук, мощная гитара, великолепные барабаны, и... чёрный парень… Настолько заразительной работы фронтмэна давно не приходилось видеть. Уже к середине шоу хотелось просто переорать этого бесноватого мужика. Такое неповторимое ощущение, редко приходящее на обычных шоу. Когда закончился “A-Lex”, музыканты приступили к самому интересному. Обилие хитов с “Arise” и “Chaos A.D "подожгли" публику до предела.
Шоу бразильцев не оставило равнодушных. Спасибо, парни, за незабываемый концерт![/b]

[Катерина Солдатова aka Alabama]



Опубликовано 03.03.2009 23:53
Концерт Дельфина в "Бинго" 1.03.2009

[b]Музыкальная весна стартовала действительно мощно. И лучшим ее подарком стал долгожданный концерт сверх-харизматичного российского альтернативщика Дельфина.
Исполнитель и так редко баловал киевлян своими выступлениями, да и свой последний альбом «Юность» он выпустил в далеком 2007-м. А потому ажиотаж вокруг приезда некоммерческой «звезды» был ощутим как накануне приезда (билеты были выкуплены задолго до первого дня весны), так и в день выступления – перед входом в обновленный клуб «Бинго» образовалась полукилометровая очередь, как из давних, верных, так и новых поклонников.
Немного расстроила организация зала – с весьма неудобными конструкциями, проходами и неудобно расположенными лестницами. Было ощутимо, что масштаб помещения слишком мал для концертов подобного рода – либо организаторы не предполагали, что Дельфина придет послушать настолько большая, разноплановая и разновозрастная аудитория.
Андрей Лысиков, без предварительных приветствующих речей, немедля стартовал с песнями – заслуженными «ветеранами» среди слушателей.
Мощная электронная перкуссия, напряженные индустриальные риффы и цифровые synth - линии непрекращаемым потоком лились со сцены клуба.
Некоторым зрителям было непривычно видеть лишь одного Дельфина, без поддержки других музыкантов, на киевской сцене. Вызывало восхищение то, как он искусно управлялся с барабанами, не забывая о подпитке вокалом. Немного позже, спустя несколько композиций, на сцену вышел гитарист Павел Додонов и пронзительные риффы незамедлительно заполнили небольшой зал клуба. За спиной у музыкантов шел непрекращающийся психологический видеоряд, нашпигованный и клипами Дельфина, и экспериментальным электро-фанк-видео.
Андрей выбрасывал в зал свои хиты один за другим. То надрывистые, как «Тоска», то мелодичные, как «Дверь». Однозначную поддержку любителей Дельфина получила по-своему нежная и прогрессивная в электронном звучании «Весна». Исполнитель отобрал для выступления большую часть последнего альбома «Юность», в звучании которого можно было уловить ностальгирующий стук драм-машин, синтетических электро-клавиш и потоки, гармонично влитого в звучание, шумящего рока.
Последние года исполнитель экспериментирует с нойз-роком, добавлением эффектной видеопрограммы под каждое выступление и использованием сэмплов из различных хитов. Киевский концерт так же был приправлен экспериментальным звучанием и притягательным видеорядом.
Да и слова, вырывающиеся из музыкального потока, взрывали даже самых «стойких» слушателей. Исполнитель затронул обширный массив психологической тематики, близкой каждому. Дельфин продемонстрировал доскональную способность харизматичного контроля над аудиторией, слушатели буквально были «прикованы» к исполнителю. До завершения концерта практически никто из пришедших даже не вспомнил о «перекуре», настолько все были по-хорошему повержены выступлением.
Завершил выступление Дельфин лаконично и без прощальных слов, символичным жестом – просто выбросив барабанные палочки в зал. Публика скандировала имя музыканта еще какое-то время, дабы подтолкнуть его к исполнению прочих хитов. Впрочем, Андрей Вячеславович был непреклонен, и, казалось, публике не хватило некоего послесловия. Конец выступления знаменовался пронзительно-долгим, и как-будто вечным, звучанием бас-гитары, постепенно сбавляющей свои звуковые обороты.
Почитатели Дельфина выходили из помещения «Бинго» уже в совсем других настроениях, исполнитель неспроста заставил задуматься.

С нетерпением ждем следующих уроков «Школы жизни» от Дельфина, приправленных эффектным экспериментальным звучанием[/b].
[Катерина Солдатова aka Alabama




Афиша

Steel PAnther
25 июня в Atlas
Квартет Руслана Єгорова
26 июня в Caribbean
Немного Нервно
28 июня в Docker's ABC
The Superbullz
28 июня в Docker pub
Tribute «Queen» в исполнении группы «Beast»
30 июня в Docker's ABC





Музыкантам
web support