редактировать профиль

mobshinomontazh

Группа: Пользователи
Имя: Руслан
Зарегистрирован: 19.06.2019
Мои друзья: нет друзей

Блог

Музыка Видео Фотки

Опубликовано 19.06.2019 23:17
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТО АККУМУЛЯТОР?

С завершением летнего сезона у автомобилистов все без исключения больше возникает проблема зарядки своего аккума. Согласно множественным мольбам читателей, я публикуем руководство «позитивной» зарядки АКБ.

Заряд АКБ

Заряд полновесных аккумуляторных батарей необходимо производить с ресурса постоянного (распрямленного) электро энергии. Возможно использовать любые выпрямители, предполагающие регулирование заправочного электро энергии или усилия. Присутствие данном заправочное прибор, уготованное с целью зоряда одной 12-вольтовой батареи, обязано обеспечивать возможность повышения заправочного усилия вплоть до 16,0-16,5 В, с этого то что наоборот никак не получится снабдить нынешнюю необслуживаемую батарею в все без исключения СТО ПРОЦЕНТОВ (вплоть до СТО ПРОЦЕНТОВ её подлинной емкости).

Плюсовой кабель (клемму) заправочного оборудование объединяют с верным результатом батареи, отрицательный - с отрицательным.

В практике эксплуатации используют, равно как принцип, один с 2-х методов заряда батареи: потенциал присутствие постоянстве электро энергии или потенциал присутствие постоянстве усилия. Два сведения метода равнозначимы с места зрения их власти в надежность батареи. Присутствие подборе заправочного оборудование необходимо придерживаться данными, пригнанной далее.

Заряд присутствие постоянстве электричества

Заряд батареи выполняется присутствие постоянной величине заправочного электро энергии, одинаковой 0,1 х С20 (0,1 с нарицательной емкости присутствие ДВАДЦАТЫЙ-часовом порядке ряда). Данное обозначает, то что с целью батареи емкостью ШЕСТЬДЕСЯТ А•ч электроэнергия заряда обязан являться равный 6 А. С целью укрепления постоянства электро энергии в протяжение в целом заправочного хода необходимо стабилизирующее прибор.

Недочет подобного способа - необходимость постоянного (любые 1-2 минуты) контролирования и регулировки заправочного электро энергии, а кроме того богатое акцентирование газа в завершении заряда.

Для уменьшения газовыделения и возрастания уровня степени заряда батареи целесообразно ступенеобразное сокращение мощи электро энергии согласно грани повышения заправочного усилия. Если напряжённость дойдет ЧЕТЫРНАДЦАТЬ,4 В, зарядовый электроток уменьшают в 2 один раз (3 Ампера с целью батареи емкостью ШЕСТЬДЕСЯТ А•ч) и пре этом токе продолжают потенциал вплоть до основы газовыделения. Присутствие зарядке аккумуляторных батарей конечного поколения, какие никак не обладают отверстий с целью доливки вода, целесообразно присутствие повышении заправочного усилия вплоть до ПЯТНАДЦАТИ В ещё один раз уменьшить электроэнергия в 2 один раз (1,5 А с целью авто аккумов емкостью ШЕСТЬДЕСЯТ А•ч).

Аккумуляторная батарейка является полностью заряженной, если электроэнергия и напряжённость присутствие зарядке хранятся в отсутствии превращения в протяжение 1-2 времен. С целью нынешних необслуживаемых авто аккумов подобное положение начинается присутствие усилии 16,3-16,4 В в связи с состава сплавов решеток и аккуратности электролита.

Заряд присутствие постоянстве напряжения

При зарядке данным методом уровень степени заряда АКБ согласно завершении заряда непосредственно находится в зависимости с величины заправочного усилия, что гарантирует заправочное прибор. Таким образом, к примеру, из-за 24 минуты непрерывного заряда присутствие усилии ЧЕТЫРНАДЦАТЬ,4 В 12-вольтовая аккумуляторная батарейка повторяется в 75-85%, присутствие усилии ПЯТНАДЦАТИ V - в 85-90%, а присутствие усилии 16 В - в 95-97%. В все без исключения СТО ПРОЦЕНТОВ снабдить батарею в протяжение ДВАДЦАТЫЙ-24 времен возможно присутствие усилии заправочного оборудование 16,3-16,4 В.

В 1-й период введения электро энергии его размер способен достигать СОРОК-ПЯТЬДЕСЯТ Единица и наиболее, в связи с внутреннего противодействия (емкости) батареи. Следовательно заправочное прибор оборудуют диаграммными решениями, предельными максимальный гальванический потенциал вплоть до ДВАДЦАТЫЙ-ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ А.

По грани заряда напряжённость в результатах батареи постепенно близится к усилию заправочного оборудование, а размер заправочного электро энергии, в соответствии с этим, спадает и близится к нулю в завершении заряда (в случае если размер заправочного усилия выпрямителя далее усилия основы газовыделения). Данное предоставляет вероятность производить потенциал в отсутствии роли лица в полностью машинном порядке. Обычно аспектом завершения заряда в подобных приборах считается результат усилия в результатах батареи присутствие её зарядке, одинакового ЧЕТЫРНАДЦАТЬ,4±0,1 В. Присутствие данном, равно как принцип, зажигается зеленоватый знак, предназначающийся указателем свершения установленного финишного усилия, в таком случае имеется завершения заряда. Этим никак не меньше, с целью неплохого (в 90-95%) заряда нынешних необслуживаемых авто аккумов с помощью издаваемых индустрией заправочных приборов, обладающих тончайшее заправочное напряжённость ЧЕТЫРНАДЦАТЬ,4-ЧЕТЫРНАДЦАТЬ,5 В, потребуется наиболее дней.


 




Афиша






Музыкантам
web support