редактировать профиль

Darlid

Группа: Пользователи
Имя: darlidsmm
Зарегистрирован: 11.04.2019
Мои друзья: нет друзей

Блог

Музыка Видео Фотки

Опубликовано 16.05.2019 00:08
Как продвигать видео на YouTube, не используя рекламу?

Вы сняли классное видео, которое понравится вашим подписчикам? Прекрасно, «заливайте» его на свой YouTube-канал!

Но как заставить YouTube хорошо проиндексировать ролик? Как его оптимизировать и продвинуть в поиске, чтобы он стал доступным большому количеству людей? Ответы на эти и другие вопросы – ищите в статье.

Об оптимизации видео, мета тегах и ключевых словах

Мета теги – один из китов ранжирования видео. С их помощью YouTube анализирует ролик и решает, соответствует ли он запросу пользователя.

Формирование мета тегов проводят по определенному алгоритму:

  • Подбирают ключевые слова согласно к содержанию видео;
  • Вставляют ключевые слова в заголовок и описание;
  • Добавляют теги.

Для составления набора ключевых слов удобно пользоваться такими сервисами, как Yandex WordStat, KeyWord Tool, Google Trends, Pixel Tools, Serpstat, или строкой поиска в YouTube. Просто введите главный ключ и получите необходимые варианты.

Название видео

Прописывайте главный ключ в названии видеоролика первым – это хорошо сказывается на его положении в поисковой выдаче. Лайфхак необходим и для мобильной версии сервиса, поскольку в ней YouTube отображает не весь заголовок.

Описание к видео

Описывая видео, прописывайте ключевые запросы как в прямом, так и в непрямом вхождении. Обязательно употребляйте главный ключ в первом предложении – это важно для продвижения. Идеальный объем – около 100—200 слов. Сюда же вставляем ссылки на соцсети и сайт.

Теги к видео

Теги к видеоролику должны быть подобраны в соответствии к его содержанию и характеризоваться частотностью. Остановитесь на низко- и среднечастотных запросах – выехать в ТОП на высокочастотных вероятности мало.

Субтитры

Поисковый механизм YouTube с целью понимания сути видео и аудитории просмотра, индексирует и субтитры. К тому же, субтитры делают ролик «универсальным»: его смогут просмотреть и с выключенным звуком, а субтитры на английском сделают видео привлекательным для иностранной аудитории.

Как удержать зрителя на канале?

Продолжительность просмотра видео – один из ведущих факторов ранжирования ролика на YouTube. Видеосервис любит, когда зритель:

  1. Просмотрел видео полностью;
  2. Лайкнул его;
  3. Оставил комментарий;
  4. Репостнул;
  5. Добавил себе в плейлист.

Такой сценарий выдвигает видео в ТОП, но чтобы его достичь:

  1. Снимайте интересные и привлекательные ролики;
  2. Используйте конечные заставки, с которых пользователь перейти на другое видео или подписаться на канал;
  3. Применяйте подсказки;
  4. Формируйте плейлисты по темам.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно оформить описание к видео и успешно продвигать его на своем YouTube-канале. А если нет – не отчаивайтесь! Профессионалы с «DARLID» сделают все за вас!




Афиша






Музыкантам
web support