среда, 24.02.2010 11:52

Nickelback уступили в популярности соленому огурцу

Пользователи социальной сети Facebook признали обычный соленый огурец популярнее канадской рок-группы Nickelback.


К созданной в сети группе "Может ли соленый огурец собрать больше поклонников, чем Nickelback?" за две с небольшим недели присоединились больше пользователей, чем насчитывает официальное фанатское сообщество Nickelback в Facebook - один миллион 418 тысяч человек.

 

Примечательно, что сообщество поклонников соленого огурца продолжает расти и к 22 февраля уже насчитывает один миллион 455 тысяч человек.
Nickelback не впервые становятся объектом нападок со стороны меломанов. К примеру, в конце 2009 года читатели британского музыкального журнала The Word поставили канадцев на первое место в рейтинге худших групп мира.


Между тем в Facebook уже набирают обороты такие кампании, как "Может ли яйцо собрать больше поклонников, чем Кэти Прайс?" и "Может ли сосиска в тесте собрать больше поклонников, чем Шерил Коул?"


Источник: lenta.ru

Фото http://cheapticketsmonster.com 



Теги: Nickelback

blog comments powered by Disqus

Афиша

JMSN
19 ноября в Caribbean
«Lifestyle music»
19 ноября в Docker's ABC
«Хороший Плохой Злой»
19 ноября в Docker pub
DZIDZIO. МЕГА-ТУР SUPER-PUPER
20 ноября в Дворец Спорта
All Star Jazz — Ray Charles
20 ноября в Caribbean

Отчёты

Путеводитель по Open`er Festival
17 июля 2018
W.A.S.P. Фотоотчет
1 декабря 2017
Children of Bodom в Киеве
15 сентября 2017
Tommy Genesis: атаке брутальной девочки не смогли противодействовать
26 мая 2017
Сергей Михалок: Цирк аутсайдеров в акустике
24 мая 2017





Музыкантам
web support